Описание
При изготовлении большинства последних моделей Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Technomicro — это композитный материал из микроволокна, созданный из столь тонких прядей, каждая из которых имеет толщину шелка менее тысячи. Эти волокна действуют как натуральная кожа, но обладают большей прочностью, более мягкой текстурой и меньшим весом. Technomicro также водостойкий, обладает высокой устойчивостью к истиранию и разрыву, его легко чистить и обслуживать. Technomicro не оставляет пятен и имеет меньший вес, большую гибкость и лучшее ощущение, чем кожаные или другие сапоги из синтетического материала.
Термопластичная передняя пластина на голени имеет анатомическую форму и заменяется в случае необходимости, это эксклюзивная запатентованная функция Sidi.
В Sidi Crossfire используются четыре микрорегулируемые застежки с пряжками, с зубчатыми ремешками для регулировки памяти. Пряжки, ремни и удерживающие зажимы легко заменяются. Пряжки имеют только одну точку крепления (с помощью винта), что позволяет легко их закрывать, что позволяет адаптировать ботинок к положению водителя. Вы заметите, что все четыре пряжки работают независимо друг от друга. Эта система позволяет ботинку приспосабливаться ко всем формам ступней и голеней независимо друг от друга, делая каждый ботинок намного более удобным для каждого отдельного гонщика.
Шарнирное сочленение Crossfire 3 Srs на лодыжке, называемое «HYPER EXTENSION BLOCK», с полностью революционной технологией. Это предотвращает чрезмерное разгибание лодыжки, подъема и заднего сухожилия, когда нога согнута вперед или назад. Эта технология гарантирует безопасность гонщика.
Верхний шарнир на бутлеге улучшает гибкость загрузки и регулировку самой бутлеги. Таким образом, наездник может отрегулировать ремень для ног у теленка в соответствии со своими личными предпочтениями и добиться лучшей подгонки.
Ножка ботинка имеет сменную внутреннюю икроножную пластину, изготовленную из полиуретана, а также резиновый вкладыш с набивным рисунком для защиты ног от перегрева и износа. Пластина для голени имеет двойную внутреннюю регулировку, которая позволяет расширить окружность ботинка и разместить даже более широких телят и щитков для голеней.
Была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка для защиты внутренней части ботинка в случае, если нога водителя соскальзывает с подножки или если он соскальзывает с кик-стартера. Вставку можно заменить, отвинтив 4 винта.
Носок полностью покрыт пластиковыми защитными панелями с рельефным геометрическим рисунком для лучшего сцепления.
Каблук имеет анатомическую форму и изготовлен из полиуретана. Его особая форма была разработана и реализована для обеспечения большей безопасности стопы в случае скручивания. Новый каблук гарантирует комфорт и стабильность.
Ножка ботинка (верхняя) полностью собрана с помощью винтов, поэтому она не имеет швов и полностью заменяется !
Подошва SRS DOVETAIL имеет инновационный дизайн и революционную сменную систему. Наконечник и каблук зафиксированы, а центральная часть, сделанная с резиновой вставкой с новой системой ласточкин хвост и 4 винта для большей безопасности, является сменной.